Гравитационное литье

Гравитационное литье алюминия

JJD является опытным производителем алюминиевого гравитационного литья.
Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить алюминиевым гравитационным отливкам высшее качество с конкурентоспособной ценой и дополнительным обслуживанием для наших клиентов. Наши изделия для литья алюминия под давлением сохраняют большую гибкость в графике производства и отгрузки, что позволяет нам лучше удовлетворять потребности клиентов.
Наши изделия для гравитационного литья алюминия поставляются в различные отрасли промышленности, включая автомобильную промышленность, высоковольтное электрическое управление, архитектурное оборудование, спортивное оборудование, морское и машиностроение и т. Д. Эти детали для литья алюминия в основном экспортируются в Северную Америку и Европу.
Вы можете настроить ваши детали для гравитационного литья алюминия с различными материалами и последующей обработкой в ​​соответствии с различными функциональными требованиями. В основном, все распространенные сплавы для литья под давлением в металлической форме доступны в JJD. Мы также предлагаем дополнительные услуги, такие как термообработка, обработка поверхности (включая гальваническое покрытие, порошковое покрытие и покраска), сборка и т. Д.

Gravity casting

Aluminum Gravity casting

JJD is an experienced aluminum gravity casting manufacturer.
Our mission is to provide the aluminum gravity die castings with premium quality with competitive price and value-added service for our customers. Our aluminum gravity casting products maintain great flexibility in the production and shipping schedule, which enables us to better meet customer demands.
Our aluminum gravity casting products are supplied to wide industries, including the automobile industry, high voltage electric controls, architectural hardware, sports equipment, marine, and mechanical engineering, etc. These aluminum gravity casting parts are mostly exported to North American and Europe.
You can customize your aluminum gravity casting parts with different materials and post treatments according to different functional requirements. Basically, all the common metal mold gravity casting alloys are available in JJD. We also offer value-added services such as heat treatments, surface treatments (including electroplating, powder coating, and painting), assembly, etc.